OnePlus удаляет плохие отзывы о своих продуктах

Вместе с популяризацией интернета абсолютно все более-менее крупные компании попали под пристальное внимание со стороны общественности. В особенности это касается рынка смартфонов, где конкурентная борьба не затихает ни на день, поэтому различные нечестные маркетинговые трюки для создания фальшивой репутации своим продуктам могут иметь только неприятные последствия и никак иначе. Подобными методами компании не только спускают в унитаз свою репутацию, но и наносят серьезный ущерб своей преданной фанатской базе. В особенности это актуально в отношении OnePlus, которая буквально была воспитана своими фанатами.

 

 

Казалось бы, OnePlus – это компания, которая известна своим искренним вниманием к своему сообществу. Однако, как недавно стало известно, в последнее время они начали удалять негативные отзывы о продуктах на своих сайтах и форумах. К примеру, в официальных онлайн-магазинах OnePlus в США и Великобритании можно увидеть только положительные отзывы, хотя немало людей заявляет о том, что оставляли там свои не самые лестные  отзывы. По крайней мере, речь идет о новых продуктах, особенно OnePlus 6T и его аксессуарах. При более глубоком анализе сайтов компании выяснилось, что количество отрицательных отзывов постепенно растет вместе с их сроком давности. Означает ли это, что в последнее время OnePlus сильно выросла в плане качества? — Вопрос риторический.

 

OnePlus

Автор:
Богдан Сокольник

Источник: andro-news.com

Вы можете оставить ваш комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить отзыв

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.